Мы компания профессионалов. Специалисты нашей компании с 2004 года занимаются подбором персонала и новых технологий для офисного переезда. За эти годы нам удалось не только набраться опыта сталкиваясь с различными сложными ситуациями и подобрать самых высококлассных специалистов, но и снизить стоимость наших услуг к минимуму. В данный момент мы предлагаем своим дорогим клиентам;
Таблица цен на переезд офиса с грузчиками
Наименование услуги | цена час | минимум | дополнительно | |
Газель + 2 грузчика (лифты или этажи не выше 2-го) | 980 руб | 2 часа | нет | |
Газель +2 опытных грузчика (неважно какие этажи) | 1280 руб | 2 часа | нет | |
Удлиненная газель + 4 профессионала | 2250 руб | 3 часа | ремни, упаковка | |
Большая машина +4 профессионала | 2500 руб | 3 часа | ремни, инструмент, упаковка |
Специалисты не только произведут погрузку и выгрузку, перевозку офисной мебели и техники. При необходимости, профессиональные грузчики выполнят такелажные работы, такие как транспортировка сейфа, негабаритного оборудования, аквариума и т.п. Компания предоставляет упаковочный материал по самым низким ценам в Екатеринбурге, а специалисты сами произведут упаковывание мебели и личных вещей сотрудников. Переезд офиса с нашей компанией пройдет незаметно!
Что такое переезд? Суета и хлопоты, переживания и значительные временные затраты, а если речь идет об офисном переезде, то и реальные финансовые потери – избежать многих проблем поможет профессиональная организация переезда.
Закажите весь комплекс услуг в одном месте – начиная с разборки мебели и упаковки, заканчивая сборкой мебели и расстановкой по указанным местам. Вам не придется заботиться о вывозе мусора, закупке и доставке упаковочного материала – все работы будут выполнены качественно и строго в оговоренные сроки.
Помимо полномасштабного переезда, грузчики нашей компании осуществляют частичный переезд, а также штучные перевозки (например, когда нужно перевезти пианино, аквариум, бытовую технику и другие габаритные предметы).
Стоимость услуг формируется в зависимости от сложности переезда – предполагаемые затраты определяются специалистом-оценщиком, который предварительно выезжает на объект. Кроме ожидаемой стоимости комплекса работ Вы можете уточнить у него интересующие Вас вопросы – и получить компетентную консультацию по грамотной организации переезда.
Обратите внимание! При большом и затратном переезде возможна оплата в рассрочку!
Качественное оказание услуг по перевозке возможно ещё и благодаря тому, что за годы работы нами были налажены контакты с большим количеством транспортных компаний: это позволяет подбирать транспорт, в наибольшей мере подходящий для перевозки конкретного груза (по грузоподъемности, объему кузова, степени утепления и наличию необходимых крепежей, прокладок). Мы оптимизируем расходы и обеспечиваем безупречную сохранность перевозимых вещей. Читайте как сэкономить на офисном переезде.
Почему работать с нами выгодно и удобно?
Более пяти лет грузчики нашей компании занимаются переездами – они умеют бережно обращаться с вещами и выбрать правильный метод погрузки.
Услуги предоставляют в любое время суток, в выходные и праздничные дни, буквально через 2-3 часа после приема заказа. При необходимости мы организуем «экстренную» перевозку за час. Водители и другие сотрудники хорошо ориентируются в Екатеринбурге. За время нашей работы мы получали только положительные отзывы от клиентов. Наши цены абсолютно прозрачны и понятны – стоимость стандартных услуг опубликована на сайте компании. Не нашли нужную услугу? Звоните – наши менеджеры предоставят необходимую информацию по телефону. Компания работает на рынке больше 7 лет. Собираетесь переехать? Просто позвоните – этого достаточно для предварительной договоренности. Переезд квартиры и офиса с нами пройдет практически незаметно. Мы сотрудничаем со многими транспортными компаниями: это позволяет подбирать транспорт, в наибольшей мере подходящий для перевозки конкретного груза. Обратите внимание! Мы заключаем договор на оказание услуги, и предоставляем все необходимые финансовые документы. Предоставляем собственный упаковочный материал. Вызов специалиста-оценщика – бесплатный. У нас – демократичные и прозрачные цены, регулярные скидки и акции, индивидуальный подход к каждому клиенту – и возможность оплаты в рассрочку.
Сделайте выбор в пользу профессионализма и надежности – компания «Переезд-Е» - переезжайте с нами!
Обязанности наших сотрудников при переезде под ключ и что входит в комплекс услуг;
Надеемся у Вас не осталось сомнений? Тогда Вам необходимо заказать офисный переезд прямо сейчас.
Определить стоимость офисного переезда, практически невозможно без выезда специалиста оценщика. Выезд специалиста в нашей компании абсолютно бесплатный, но решение по выезду определяет диспетчер, выезд оценщика переезда офиса осуществляется только в случае, если диспетчер не может определить стоимость при существенном объеме, при объеме перевозки имущества организации, не более десяти рабочих мест, диспетчер назначает фиксированную стоимость переезда, либо почасовую оплату за аренду грузового транспорта и услуги грузчиков.
При небольшом объеме перевозимых вещей и мебели, стоимость переезда офиса от 800 до 1200 рублей час, в стоимость услуг входит - грузовой автомобиль Газель и два профессиональных грузчика со всеми необходимыми приспособлениями и инструментом, цена рабочего часа определяется исходя из сложности работ, высоты этажей при подъеме и спуске имущества, районов города.
При необходимости перевозки большого количества имущества компании, например переезд офисного здания, переезд целого этажа офисов, конечно же предоставляются скидки на оказание услуг, в нашей компании стоимость переезда определяет опытный специалист оценщик. Оценщик абсолютно бесплатно приезжает на адрес заказчика, обсчитывает имущество, озвучивает примерную стоимость офисного переезда. Если предварительные подсчеты приемлемы для заказчика, специалист оценщик согласовывает свои подсчеты и план организации переезда с Директором и главным менеджером компании, после чего, озвучивает заказчику точную стоимость переезда офиса и что входит в план мероприятия (количество грузчиков, автомобилей, объем кузова грузового авто, упаковочные материалы, вывоз мусора, сроки выполнения услуг)
Бывает и такое - срочный переезд офиса. Обстоятельства не редко вынуждают предпринимателей менять местоположение, причиной того может быть неожиданный подъем стоимости аренды помещения, что все мы знаем не понаслышке, в конце концов Вы не нашли общий язык с арендатором. Да мало ли что может спровоцировать переезд офиса срочно? Компания всегда готова организовать переезд офиса в кратчайшие сроки, наша компания как ни кто другой понимает, что в процессе переезда возникают проблемы с интернетом, естественно и с оплатой счетов, но мы предусмотрели подобные моменты. Оплатить переезд офиса можно по безналу уже через несколько часов, но необходимо внести предоплату наличными, деньги будут возвращены в полном объеме, сразу после поступления оплаты на расчетный счет компании.
Стоимость услуг необходимых при переезде офиса:
Екатеринбург – перспективный по многим направлениям, современный город. Ширятся возможности, и развивается бизнес. В связи с этим часто возникает необходимость перемещения офисов в более комфортабельные помещения, расположенные в подходящих, согласно изменениям в бизнесе, районах. Таким образом, переезд офиса (Екатеринбург) – это насущный вопрос для бизнесменов города, который, в свою очередь, требует решения.
Статья - переезд офиса поэтапно.
Особенности офисного переезда
Планируя переезд офиса (Екатеринбург), многим кажется, что справиться с этой многоплановой задачей можно самостоятельно. Вполне возможно, что это так. Но, если представить себе весь объем работ, который предполагает поиск людей, работы по погрузке-разгрузке, а также упаковке и демонтажу, то процесс переезда выглядит уже более масштабным мероприятием. Кроме того, необходимо произвести оплату за услуги всех привлеченных в дело людей. Недаром говорят, что переезд равносилен двум пожарам… Но теперь, когда в нашу жизнь входит современный сервис, который поможет осуществить переезд с грузчиками на профессиональном уровне, для многих изречение о пожарах звучит довольно спорно.
Переезд с грузчиками, которые имеют опыт выполнения данных работ, обеспечивает экономию времени и сил клиента. Это делает переезд эффективным и комфортным для заказчика. Так, ваша мебель будет доставлена в целости и сохранности, а сам процесс подготовки, погрузки-разгрузки не станет для вас источником стресса. Заказ автотранспортного средства, которое приспособлено для выполнения такого рода перевозок, также поможет обеспечить сохранность вашего офисного оборудования. Если вы, осуществляя переезд офиса (Екатеринбург), воспользуетесь комплексной услугой, которая включает в себя грузчиков, заказ автотранспортного средства, то вы обеспечите себе оперативное проведение всего мероприятия по доступной цене.
Для оформления заказа на подобные услуги достаточно обратиться в нашу компанию за два-три часа до начала предполагаемых работ. Все условия обговариваются с диспетчером, который знает все тонкости организационного момента. Это дает вам возможность быстро спланировать ваши действия в графике запланированных работ вашего предприятия.
Осуществляя переезд офиса (Екатеринбург), доверьтесь профессионалам, которые за приемлемую плату выполнят работу на должном уровне. Переезд с грузчиками при заказе автотранспортного средства – это комфортно!
Нужен быстрый и качественный офисный переезд в Екатеринбурге? Доверьте это нелегкое дело профессионалам с десятилетним опытом, закажите переезд офиса с грузчиками.
Примеры организации офисного переезда
Переезд офиса в Екатеринбурге на 5-ый этаж без лифта. 2 октября 2016 года была необходимость перевезти офис с района Виз в Пионерский район Екатеринбурга. На адресе погрузки имущества компании был 3-ий этаж, на месте выгрузки 5-ый этаж, лифтов нет ни в том, ни в другом офисном здании. Всего нужно было перевезти 15 рабочих мест и кабинет директора. При совещании оценщика с заказчиком было принято решение перевозить офис в два этапа, в первый день мебель и личные вещи сотрудников, во второй день кабинет директора и бухгалтерию. В первый день для переезда были задействованы две удлиненных газели и 6 грузчиков, также нам понадобилось 30 коробок для переезда, несколько метров картона и 3 рулона пленки-стрейч, мероприятие длилось всего 9 часов, после чего на месте осталось двое грузчиков, примерно на полтора часа, для устранения некоторых мелких недочетов (расставили мебель по местам, распаковали некоторые вещи, и т.д.)
На второй день предстояло самое сложное. Для перевозки бухгалтерии понадобилось еще 15 коробок, остальное было уже упаковано сотрудниками в свои коробки. Сборщики разобрали директорский стол, шкаф купе и упаковали запчасти в воздушно-пузырьковую пленку. К тому времени бухгалтерия была загружена в газель и отправилась на адрес выгрузки, где находились еще двое ребят, отправив газель с бухгалтерией, грузчики приступили к погрузке уже упакованной мебели из кабинета директора. Подняв коробки с бухгалтерией на этаж, грузчики на Газели вернулись на адрес погрузки и дружно вместе со сборщиками мебели погрузили мебель директора. На новом адресе, директорский кабинет поднимали на этаж 6 грузчиков с помощью сборщиков, так как директорская мебель оказалась достаточно тяжелой, сборку директорской мебели перенесли на следующий день. Директор компании посчитал, что ребята устали, а утро вечера мудреней. В общем, Директор и все сотрудники остались довольны работой и ценой, стоимость переезда всего 68000 рублей с учетом НДС 18%
10 ноября 2016 года состоялся переезд офиса из Екатеринбурга в Первоуральск, точнее часть офиса. Компания решила немного расшириться и открыть филиал в Первоуральске. Необходимо было перевезти всего 6 рабочих мест состоящих из стола, кресла, тумбы и системного блока с монитором, два шкафа и немного лишних вещей. Ничего необычного в этом переезде нет, кроме того, что рассказал нам заказчик о поиске компании предоставляющей услуги по переезду офиса. По его словам, он обзвонил с десяток организаций, где цена услуг называлась от 5000 до 12000 рублей, только компания "Переезд-Е" предложила антикризисный вариант - всего 4600 рублей.
Конечно он задал вполне ожидаемый вопрос - "Почему переезд офиса в компании ООО "Переезд-Е" оказался самым дешевым?" Ответим на вопрос - Все просто! В нашей компании есть сотрудники не только в Екатеринбурге, но и других городах Свердловской области, благодаря чему, грузчикам не приходится тратить время на поездку в Первоуральск и обратно, естественно заказчик не переплачивает за 2 часа работы двоим грузчикам, к тому же в Первоуральске нет минимальной оплаты за 2 часа, грузчики в Первоуральске получают деньги за 1 час работы.
Практически каждый переезд офиса сопровождается опытными грузчиками, особенно крупный переезд офиса невозможно произвести без специалистов. 16 ноября 2016 года состоялся переезд офиса с грузчиками с Пионерского микрорайона в Краснолесья. Что необычного в этой перевозке, это задействование транспорта и грузчиков. На переезд было направлено две стандартных Газели (Будка) и десять грузчиков, так как пространства для осуществления погрузки было предостаточно, также в офисе было множество мелких вещей - сувениры, промо-материалы, канцелярия и т.д.
Часть грузчиков собирали груз и спускали на первый этаж, часть грузчиков грузили имущество компании в газель, на новом адресе двое грузчиков встречали вновь прибывшую газель и трое грузчиков поднимали мебель и вещи на этаж, распаковывали, собирали мебель.
Весь комплекс офисного переезда с грузчиками производился 7 часов, а стоимость услуги "Переезд офиса с грузчиками" с упаковочным материалом нашей компании, всего 28800 рублей с учетом НДС 18%.
переезд офиса, квартирный переезд, переезд магазина, перевозка пианино, перевозка мебели, перевозка холодильника, услуги грузчиков, упаковка грузов, выгрузка фуры, вывоз мусора, вывоз старой мебели, грузоперевозки Первоуральск, перевозка аквариума, переезд в другой город, грузчики круглосуточно, перевозка оборудования, перевозка сейфов, перевозка стройматериалов, перевозка шкафа, перевозка дивана, перевозка животных и растений.