ООО "Переезд-Е" Екатеринбург.

Тел: +7 992-096-28-35 Теле2

Тел: +7 952-145-89-01 Миотив

What-Sapp 89521458901

Круглосуточно, без выходных!

    Переезд офиса поэтапно

    Практически в каждой компании имеются свои плюсы и минусы, но компания имеющая огромный опыт работ очень редко проявляет себя отрицательными моментами. Большинство людей считают, что чем дольше компания на рынке, тем дороже стоимость услуг, но такое мнение ошибочное.

    Компания ООО Переезд на рынке грузоперевозок с 2005 года и за эти годы мы сталкивались с большим количеством различных проблем и нюансов, но как говорится - "Что нас не убивает, делает нас сильнее". Наша компания переживала кадровый кризис, достаточно сложно было найти достойных специалистов удерживая при этом конкурентоспособные цены, мы пережили два финансовых кризиса, бывало что заказов не было неделями, но наши сотрудники получали минимальные выплаты и большинство оставались в команде не смотря на трудности.

    Сейчас мы предлагаем нашему дорогому клиенту полный комплекс услуг связанных с перевозкой, погрузкой грузов по конкурентоспособным ценам (стоимость услуг в нашей компании средняя по городу) и высококлассных специалистов имеющих опыт работ не менее 5-и лет, это - грузчики, упаковщики, сборщики мебели, водители и экспедиторы. Руководители в нашей компании с опытом работ от 8-и лет, только в нашей компании.

    Наша компания в основном специализируется на переездах компаний и потому мы решили описать как проходит переезд офиса поэтапно.

    Заказ переезда офиса в Екатеринбурге.

    Переезд офиса, конечно же начинается с заявки на переезд. Заказчик обращается к нашему специалисту по телефону или электронной почте и просит сориентировать по стоимости офисного переезда, диспетчер задает интересующие его вопросы (специалист ни когда не задает лишних вопросов, если он спрашивает, значит это необходимо для оценки переезда) и после всех уточнений называет стоимость перевозки офисной мебели, техники, документации, либо предлагает бесплатный выезд специалиста оценщика. 

    Когда стоимость услуг, дата и время начала переезда согласованно, специалисты приступают к подбору грузчиков, сборщиков и упаковщиков, определяют количество и наименование упаковочного материала необходимого для Вашего мероприятия, а также подбирают грузовой транспорт с подходящим объемом кузова и грузоподъемностью.

    Начало переезда офиса с грузчиками

    Переезд офиса начинается с разборки и упаковки мебели, хотим отметить, что не всегда и не вся мебель подвергается разборке, так как это отнимает много времени и мебель не любит этот процесс, наши специалисты разберут только те позиции, которые нет возможности транспортировать целиком. Как упаковать мебель и технику наши специалисты хорошо знают, они не просто замотают как попало, они сминимизируют расход упаковочного материала, но при этом имущество будет упаковано надлежащим образом.

    Грузчики на офисный переезд

    Когда мебель подлежащая разбору разобрана и все перевозимое имущество упаковано, настает время грузчиков. Опытные, сильные, выносливые ребята, граждане РФ спускают всю мебель и технику по этажам или пользуются лифтом, грамотно, быстро, экономя место в грузовике комплектуют имущество. Пропусти момент самой перевозки мебели в грузовике, наша мебель хорошо упакована и сложена в кузове, а значит она благополучно доедет до нового адреса. На новом адресе грузовик встречают все теже грузчики, либо они приехали на том же грузовике, осмотрев проходы и места выгрузки мебели, грузчики приступают к выгрузке и распаковке офисного имущества, после чего выносят и вывозят остатки от упаковочного материала и мусор.

    Сборка мебели после переезда

    И так, Ваше офисное имущество перевезено и находится на своих местах, дело остается за сборщиками мебели. Ранее разобранная мебель собирается и конечно расставляется по своим местам, тоже самое происходит с крупной техникой. Последний этап переезда офиса - прием работы заказчиком и полный расчет.